среда, 11 мая 2011 г.

Leisure Games, и как распилить одну большую коробку.

Пришло мне вчера замечательное письмо от Leisure Games. (Да, да именно там я заказал свою Клаустрофобию.) 
Мне наконец сообщили, что мой заказ готов к отправке, да вот незадача: за те деньги, что были указаны в заказе, они не смогут отослать мою посылочку - перевес. :(


И треснул мир напополам
Менеджер Дэвид Р. Кинг предложил два варианта:
1) Доплатить 32 фунта!!! за перевес. :(
2) Отправить одну игру двумя посылками. 

Уточнив, что в одной из посылок будет оригинальная коробка, я немного помучившись согласился на второй вариант.


Мне теперь даже интересно, какой же должна быть маленькой по весу посылка, чтобы не допустить перевеса. :)


Теперь вот жду, когда будет посылочка (точнее две ^_^). И надеюсь, что наша почта не будет сильно бить их по дороге. Да и в Leisure Games обещали, что запакуют как можно лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий