среда, 4 мая 2011 г.

Резаки для бумаги

Захотелось купить резак для бумаги.

И для ПнП полезно (хотя, если честно, ПнП недолюбливаю) и главное для подготовки переведённых карточек для игр. Ведь большинство хороших игр так и не обзавелись "Russian Edition" :)

Долго искал что-то приличное, для гильятинного резака у меня слишком мало работы, а при его цене это нужно пол города ПнП обеспечить. ))
Сабельные резаки тоже не дёшевы.
В итоге пришёл я к роликовым.

Приемущества - рез может быть прямой, волнистый, перфорированный (для отрыва) + возможность беговки (создания линии cгиба). Для моих целей мне нужны только два ролика прямой обычный рез (ПнП и т.д.) и волна (фотографии класно выглядят ^_^ ).
Недостатки - максимум 10-15 листов (80гм/м) за проход. Или 2-3 толстых листа (240гм/м). Твёрдый картон лучше вообще не резать. Зато лекго режет заламинированную бумагу.
Ну а главное приемущество - цена. От 600 рублей.

Я же присмотрел себе вещь подороже с набором из 4 ножей (для всех типов резок), причём ножи в картриджах (ага, а то при смене ножа, все карты окрасятся в красный цвет, а я даже в МТГ предпочитаю белый и чёрный ^_^), так же есть подсветка линии реза (тонкий луч от фонарика светодиодного).
Называется это чудо Electron A4 от компании Fellowes  и стоит ~1600руб с доставкой с амазон.де или 2300-2400 у нас.

1 комментарий:

  1. А как он режет фигурно и тому подобное можно показать???

    ОтветитьУдалить